четверг, 24 апреля 2014 г.

Открытка с птичкой и кирпичиками

Для любимой подруги на день рождения - редкое совпадение: наличие времени, желания и скрапового вдохновения. В результате - такая вот весенне-цветочная открыточка вышла.

 Детальки под разными углами:
Надпись - это вырубка ножом Crafty Ann. Очень удобно - в отличие от чипборда, можно сделать из нужной по цвету бумаги. Там еще есть восклицательный знак. Сначала я его, конечно же, потеряла, потом точку нашла, а палочку таки пришлось вырезать повторно, а в результате он не поместился и не пригодился :)
Для бабочек быстро не нашлось подходящего цвета бумаги, и резко вспомнились советы девочек-профи - о том, что всегда можно сделать детальку подходящего цвета с помощью спреев и красок, а они у меня как раз были под рукой. И получилось точно в тон с цветочком. Вот уж точно: лень двигатель прогресса :)
И не могу не похвастаться машинной строчкой )) Хоть дядечка-мастер и сказал, что моя машинка непригодна для бумаги, но все-таки в результате небольшого ремонта ее "непригодность" чуть поуменьшилась. Будем дальше ее еще тренировать.
Еще один ракурс:
Всем желаю весеннего настроения и хорошей теплой погоды!

3 комментария:

  1. Это самая красивая открытка, которую я держала в руках :))) Я в нее влюблена! Спасибоще огромное! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты меня засмущала :) Я рада очень. И кстати, спасибо за фоты. Все больше ощущаю разницу между фотографиями телефоном и профессиональным фотоаппаратом :)

      Удалить
  2. Катя, очень красивая открытка!!!! Такая яркая, позитивная!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails