вторник, 3 мая 2011 г.

Пробуждение

Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в блоге Омского скрап-клуба.
Тема задания - "Пробуждение".
Если бы я делала работу сейчас, когда весеннее солнышко наконец радует нас теплом, а все вокруг расцветает и пахнет, то думаю, это задание непременно вызвало б у меня весенние ассоциации. Но поскольку я как дизайнер получила задание около 2 недель назад, в обычный пасмурный день, причем в будний, когда желание спать затмевало желание выйти подышать воздухом, то в голове четко возникла цепочка: Сон - Пробуждение - Кофе - Кофе в постель - О, это уже приятно ... :)
Вот так и родилась эта открытка:
Немного подробнее о задании. Помимо темы "Пробуждение", работа должна соответствовать следующим требованиям:
- быть выполненной по таком скетчу:
- содержать 3 обязательных элемента: кружево, пуговицы, строчка. 
Задание продлится до 8 мая включительно.

Немного деталек моей открыточки:
 

У меня, как видите, строчка ручная - лень было доставать машинку, тем более, что в качестве ее работы я очень сомневаюсь. Надпись - горячий эмбоссинг.

Тем, кто решит участвовать в задании, желаю удачи!  А всем вам вместе - хорошего дня! И кофе в постель почаще! :)

4 комментария:

  1. Аж захотелось кофе:))) Открытка настоящая "пробуждающая" Катюша, повторюсь и здесь, что классно надпись пришита.. и Вообще все такое вкусненькое... ням ням

    ОтветитьУдалить
  2. вкууусная такая!!! люблю хороший кофе!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, присоеднияюсь к "предыдущим ораторам".)))
    Открытка супер-кофейная. Прям через монитор пахнет кофе и ванилью от пирожных с розовым кремом. Очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails