четверг, 24 марта 2011 г.

Календарь о путешествиях. Часть 4.

И заключительная часть моего календаря. Начало - здесь, здесь и здесь.

Октябрь. Италия.
Для меня это музыка, прекрасная архитектура, кофе, вино...
 Подробности:






Ноябрь. Микс из видов разных городов Европы.
Очень уже захотелось использовать недавно приобретенные тематические штампики :)
 Покрупнее:





 Декабрь. Лапландия.
Под новый год захотелось чего-то волшебного и в духе заграничного Рождества :)
 Много деталек:





И еще пару слов о конструкции календаря:
1. Странички имеют размер 15х20 см
2. Все календарные сетки не приклеены намертво, а вставляются в дырокольные уголки, чтобы при желании можно было использовать календарь и в следующие годы.
3. Основу делала из плотного картона, но она прогнулась. В следующий раз буду укреплять более плотным материалом, например гофрокартоном, как посоветовала Лена.
4. Сами страницы не имеют основы, просто склеены "спинами", и этой плотности вполне достаточно даже для того количества украшений, что я обычно использую.
5. Календарь скрепляла при помощи биндера. В целом, это очень-очень удобно, правда, с моей толщиной вставлять спираль было довольно сложно. Танюша, спасибо тебе огромное за биндер, ты меня очень выручила, ты знаешь (напомню, что есть ведь еще второй календарь! :)
6. И еще: делая этот календарь, оценила, как для меня важно наличие широкого разнообразия материалов (я вообще человек ленивый, и меня нереально сподвигнуть на самодельные цветы и прочие самодельные элементы :) Поэтому в кои-то веки хочу искренне поблагодарить скрап-магазины, клиенткой которых я являюсь, и особенно: Скрап-Лавку, Катю с ее чипбордом, Scrapshop, Scrapbooking.com.ua, JennyArtScrapCraft, СкрапАрт.

Девочки, спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Катюша, календарь получился великолепный :) Рада, что биндер пригодился :)
    Очень понравилась мне страничка с Италией - это супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, календарь очень стильный, очень красивый, и очень профессиональный, не побоюсь этого слова:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, календарь получился мега-супер-пупер классный!
    Я в полнейшем восторге! Снимаю шляпу!
    Ты говоришь что ленивая? Столько деталей и элементов в этом календаре опровергают твою лень!)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails