вторник, 23 марта 2010 г.

Вспоминая 8 Марта :)

Почти на 3 недели я выпала из жизни нашего скрап-сообщества - ездили с мужем отдыхать, потом готовилась к дню рождения нашего мальчиша. Ничего скрапового за это время не сделала и вряд ли сделаю в ближайшее время, поскольку после бурного празднования ДР именинник заболел, и маме, конечно, не до скрапа.
Но я вспомнила, что у меня остались непоказанными две работы. И вот пока Максимка спит - хвастаюсь.
Первая - это открытка к 8 Марта (да, мне тоже кажется, что это было в прошлой жизни, хотя на самом деле прошло только 2 недели) :)

Открыточку я подарила девочке Насте в рамках акции по обмену подарками с маленькими рукодельницами из детдома в Мариуполе. Это замечательное мероприятие организовали Люда-veterok и Оля-Misfir. И как же я была рада, вернувшись с отдыха, увидеть полный фотоотчет о празднике и даже свою открыточку возле Настиного радостного лица. Подробности акции - здесь, и непосредственно фотографии с праздника - здесь.


И немного деталек самой открточки.





Материалы вспомнить сложновато. Бумага - Prima. Ключ красила акриловой краской и кракелюрным лаком. Буковки - эмбоссинг, квадратики - на объемном скотче. Цифпа "8" - чипборд + акриловая краска + глосси. Остальное, наверно, видно. Если что - спрашивайте.
Это кусочек обратной стороны. Надеюсь, что скоро у меня появится именная печать :)

Вторую работу решила показать отдельным постом - она это заслужила :)

6 комментариев:

  1. красивая открытка и акция была у вас замечательная! рада, что отдохнули хорошо и др уже отпраздновали!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Свет :) Отдохнули действительно хорошо и активно - на лыжах. И день рождения тоже прошел весело, но малой после него слег с т-рой 39, и так уже третий день :( Так что фотоотчет о празднике будет попозже, но будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, выздоравливайте, и отчетик размещайте :) А открыточка очень жизнерадостная и весенняя получилась :) Думаю, Насте очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюха, ну работу то ты сделаешь на конкурс на Скрапбукинге? Думаю просто обязана!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, если ты о шэбби шике, то УЖЕ! :) правда, еще не отправила :) Не могла пройти мимо - обожаю этот стиль, хоть пока не очень получался :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails