среда, 27 января 2010 г.

Открытка по Sketch 48 Card Patterns

Первый раз в своей скраповой жизни сделала открытку по скетчу - Sketch 48 from Card Patterns. Я его, правда, вытянула в длину.
Вот что получилось.

Ну, и с разных ракурсов.




Использовала бумагу из набора DCWV Old World stack и Fancy Pants, а также нотный лист. В центре эмбоссинг белой пудрой, затонированный затем голубыми чернилами. Впервые использовала гардении Thailand - влюбилась в них окончательно и бесповоротно! Еще есть розочки (чуть посыпанные глиттером), гипсофилы, простые цветочки Prima. Украшения все Making Memories, кружево, ленточка, веревочка, салфеточка (ее почти не видно под цветами). Ну и, конечно, мои любимые дырокольные бабочки от Martha Stewart! Левая бабочка изначально соответствовала бантику на ленте из скетча, но потом развилась вот в такую композицию со второй бабочкой, веревочкой и ключиком :)

А скетч был вот такой, надеюсь, он хоть немного узнаваем в моей открытке :)

Девочки, у меня вопрос Вам: какой это стиль у меня получился? Не буду писать, какой задумывался, чтобы не сбивать :)

Буду рада комментариям и советам!

30 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Стиль скорее винтаж,чем шэбби, в шэбби все-таки должны быть блестки и розовый цвет, но это мое видение...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как красиво! просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая открыточка интересная! Мне так эти бабочки нравятся - мечтаю о таком дыроколе ;)))
    А по стилю не подскажу - не сильна в этом ;)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня с шэбби-шиком ассоциируется однозначно, хотя я, оф кос, не эксперт в этом вопросе...

    ОтветитьУдалить
  5. чудо как все гармонично смотрится! мне очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательнейшая открытка!Лучшего слова не подберу

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, она необыкновенная! и как красиво у тебя с этими цветами выходит, я боюсь их трогать даже)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо-спасибо-спасибо! От Ваши комментариев у меня прямо крылья вырастают и я хочу побыстрее усесться за новую открытку! :)
    Наташа-2kolory, спасибо за совет! Я чуть помазюкала розочки глиттером, но, согласна, что этого совсем не видно :) В следующий раз буду интенсивнее применять!
    Лиана, да, я тоже долго мечтала, как-то повезло однажды увидеть его в завозе до того, как размели их! :)
    Свет, я эти цветочки давно хотела и кааак накупила в этот раз (честно говоря, впервые в укр. магазине их видела), что теперь хошь-не хошь - надо использовать, а то мой муж и так уже искоса смотрит на мои короба с запасами :)

    ОтветитьУдалить
  9. Kак мне нравится что бабочки "несут" ключик! Вот это клево!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная открытка и ... слово не подберу никак, уютная что-ли))).Красивая, нравится однозначно!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, Наташа, большое спасибо!
    Debbie, thanks a lot!

    ОтветитьУдалить
  12. Wow! What a work of art you've created. I love the shades of blue you used.

    ОтветитьУдалить
  13. This is gorgeous! Love the cluster of flowers and the butterflies! :)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю!!! открытка чудесная! она в шестерке лучших на этой неделе !

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открытка! От всей души поздравляю! попасть в 6ку лучших на иностраннолм блоге - это чего да стоит!:) так держать!:)

    ОтветитьУдалить
  16. и от меня поздравления))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с попаданием в шестерку лучших!!!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Большущее спасибо за поздравления! Я не поверила своим глазам, когда это увидела - это ведь был мой первый опыт работы со скетчем и первое участие в иностранном челлендже! Я в шоке! Сразу такое вдохновение приходит!
    Аланроса, Натали, мои поздравления и вам тоже! Сейчас и в блогах напишу! :)
    А Люду, хоть и с опозданием, поздравляю с вхождением в позапрошлую супер 6 - не знала, куда написать, теперь догадалась :))))

    ОтветитьУдалить
  19. whoistracy, yyam, thanks for your comments! I am just happy to be in super six!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, поздравляю! Супер! Умничка! Ура!Ура!Ура! Очень люблю эту работу!Заслуженная победа! Так держать! И дальнейших творческих успехов;)

    ОтветитьУдалить
  21. ну очень красивая и шикарная открыточка, поздравляю с попаданием в шестерку, супер!

    ОтветитьУдалить
  22. красивая открыточка-поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая открытка!!ооочень нравится! гармония стиля и цвета...

    ОтветитьУдалить
  24. КАТЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ!Наших аж трое! Ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!! Вот только узнала об этом радостном событии )) Открытка действительно достойна всяческих похвал :)

    ОтветитьУдалить
  26. Такая нежная!Очень красивая! Приятно,что так оценили!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails