вторник, 22 декабря 2009 г.

Новогодний винтаж

Сделала еще две новогодние открыточки в винтажном стиле.

Первая поближе:


Основа - бумага для пастели. Фон - бумага Webster's Pages. Картинка и поздравительный тэг - высечка Graphic 45. За картинкой - старые ноты и кусочек другого листа WP, оба украшены наштампованными снежинками и затонированы. Цветочек, конечно же, Prima. Брадс, стразы, фетровые снежинки (зеленые получены путем пачкания белых снежинок зелеными чернилами). Дырокольное и настоящее кружево. Во второе продет зеленый вощеный шнур.
Вторая поближе:
Все та же бумага Webster's Pages и высечки Graphic 45. Цветочки, шнурочки, люверсы, стразы. Золотая снежинка получена путем эмбоссинга белой снежинки-брадс. Рисуночки по бокам и надпись - тоже горячий эмбоссинг. Дырокольные веточки покрыты клеевым глиттером(на фото не очень видно, но в жизни они по-праздничному блестят). Центральные тэги приклеены на объемный скотч.

Хочу сказать большое спасибо Тане-Tan4ik за глиттер, а также штампик-часики и дырокольные снежинки (это из прошлых открыток). Очень выручила! :)
Интересно, начну я в этом году делать холодные морозно-голубые открытки или нет? Материалы-то лежат, обидно! :)

12 комментариев:

  1. Кать, открыточки замечательные! Особенно меня впечатлила 2-я,очень интересный прием с тэгами. Все-таки,винтажные открытки обладают особым очарованием)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну очень красиво! много эмбоссинга-всегда так благородно! ну, и график, ессно

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, Света, спасибо. Да, чувствую, с графиком и вебстером у меня будет долгая крепкая дружба :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ты умничка, а у меня, наоборот, творческий ступор, хотела сделать хоть одну винтажную, но что-то не клеется... Теперь, когда доця пошла на поправку, буду догонять :))
    Рада, что глиттер пригодился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово и красиво :-))) Мне особенно понравилась вторая :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалюшки!
    Тань, у тебя зато как раз голубенькие хорошо идут :)

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые у вас на страничке, очень здесь все по душе и по сердцу (бывает случается). Меня эта бумага тоже заворожила, очень уж хороши винтажные открыточки! Понравились обе, не могу даже выбрать какая больше... Много деталей и ничего лишнего! Когда-нибудь и у меня получится...

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, спасибо за комплимент! :)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарные открытки, мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, ну очень хочется ту, что с тремя тегами :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Niona, Мария, спасибо!
    Тань, договорились, она твоя (станет сегодня)! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails