понедельник, 9 ноября 2009 г.

Открытка для маленькой модницы

Вторую свою открытку я сделала на день рождения маленькой принцессе и моднице Еве. Правда, ее мама сказала, что повесит открытку на стенку и свое чудо пока к ней не подпустит, иначе открыточка долго не протянет :)
Поближе некоторые элементы.
Цифра "2" соответствует возрасту именинницы. За ленточкой пристроились рекламки довоенных времен - игрушки, обувь для девочек, шоколад (распечатки). Когда я делал эту открыточку, слова типа "дистресс" и "состаривание края" были для меня марсианским языком :)
На фото не видно, но сердечко объемное, сделано по принципу shaker card, бисер"гуляет" под пленкой. Поскольку объемного скотча у меня не было, для создания объема клеила картон в много слоев (кажется, 8 или 10). Сверху бархатная пудра. Надписи - штампы, причем на нижней бумажечке извращалась, печатая отдельные буквы из целых слов. В тот же день захотела штамп с алфавитом.
Работая именно над этой открыткой, я конкретно вошла во вкус скрапбукинга. Очень понравилось делать отдельные детальки, придумывать какое-то особое настроение для открытки, подбирая под него все элементы. Наверно, процесс мне понравился даже больше, чем результат :)

1 комментарий:

  1. Очень нежненько и стильно, мне нравится сочетание цветов! И идею с циферкой я уже использовала, за что отдельное спасибо! А про процесс соглашусь, для меня всегда был главным результат - а скрап действительно дает удовольствие от процесса :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails