четверг, 12 ноября 2009 г.

Винтажная открытка

Наконец-то я сделала винтажную открытку! Так давно душа просила, а все боялась браться. А вот обзавелась на днях настоящей скрапбумагой и настоящими дистрессами, нашла прелестную фотографию - и сразу все смоглось. Удовольствие от работы получила - не передать!

И некоторые детали поближе.






Из бумажечек использованы: бумага для пастели, скрапбумага, распечатки на фотобумаге и бумаге для черчения. Кружево состарено в чае. Бабочки «позолочены» с помощью горячего эмбоссинга (проще было покрасить, но я впервые купила материалы для эмбоссинга и не могла никак ими наиграться :) ). Использованы также цветочки Прима (Inspiring creativity и розочки), пуговица, бусинки, половинки жемчужинок. „Строчка” - это контур по стеклу. И, конечно, не могу не сказать про чудесные дыроколы от Марты Стюарт и McGill- просто тащусь от них :) Первый раз что-либо старила и тонировала - мне понравилось!

В общем, поняла - это точно не последняя моя винтажная работа! :)

10 комментариев:

  1. Я в восторге!!! Я в восхищении! Все так стильно и ничего лишнего и хочется постоянно рассматривать каждую детальку :) Просто супер! И сочетание цветов, и композиция, и сама фотография, и открытка с почты, и бабочка! Просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Я так рада, что понравилось! Ты меня вдохновляешь похвалюшками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Долго разглядывала вашу работу, столько много разных деталек и все на своем месте!!!! ШИКАРНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Tata. Мне очень приятно, что мои работы кому-то нравятся (особенно учитывая, что я еще новичок в скрапе) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, спасибо! Для меня очень ценно Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка, так все здорово.
    Все органично, столько всего придумано.
    Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ваши работы, я бы сказала, просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails